заявка на ремонт

Suzuki: сто лет на рынке

Японская компания Suzuki Motor Corporation была основана в 1909 году и получила свое название по имени Митио Судзуки, своего создателя. Первоначально компания выпускала ткацкие станки, мотовелосипеды и мотоциклы. Со временем началось производство собственных автомобилей. А где производство, там и ремонт, так что ремонт Suzuki стал одним из важных направлений деятельности компании.

После второй мировой войны началась широкая экспансия японской автомобильной промышленности за пределами собственно Японии. Японские машины, качественные, неприхотливые и сравнительно недорогие, стремительно завоевывают мировые рынки. ремонт Subaru, Suzuki и других японских марок становится прибыльным занятием для автомастеров многих стран, но только не СССР, где долгое время иномарки были редкостью.

С началом перестройки ситуация резко изменилась. Ввоз подержанных «японок» стал прибыльным бизнесом. Однако в то время в страну нередко ввозились откровенно неисправные машины. Выполняя ремонт Suzuki и других моделей японских автомобилей, отечественным специалистам по ремонту пришлось научиться творить настоящие чудеса. Автомобили, от которых отворачивались зарубежные ремонтники, в России не просто ездили, а ездили хорошо и долго.

К концу 1990-х годов в Россию стали ввозить больше качественных зарубежных автомобилей. В 1999 году торговый дом Itochu становится в нашей стране официальным представителем Suzuki. Многие японские компании также открывают представительства, а также дилерские и сервисные центры, благодаря чему произвести ремонт Субару, Судзуки, Тойоты и т. д. становится существенно проще. В России появляются оригинальные детали для Судзуки, Субару и т. д., российские мастера получают важную инженерную информацию.

Сегодня ремонт Субару и других моделей японских автомобилей выполняется на международном уровне. Располагающие современным оборудованием и передовыми технологиями мастера имеют возможность оперативно заменять вышедшие из строя детали, узлы, агрегаты и выполнять ремонт Subaru, Suzuki и других марок японских легковых машин. Некоторое время назад компания Suzuki планировала построить в Санкт-Петербурге завод по выпуску автомобилей. К сожалению, мировой экономический кризис не позволил воплотить эти планы в жизнь, и отечественным автолюбителям пока что приходится ездить на машинах, ввезенных из-за рубежа.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»