заявка на ремонт

Характерные ошибки при ремонте Subaru

Ремонт японских автомобилей в России давно перестал быть экзотикой. Тем не менее, когда выполняется ремонт Suzuki, Subaru и других японских машин, в некоторых мастерских допускаются досадные оплошности. Недовольные ремонтом владельцы машин затем обсуждают эти недостатки в Интернете. На что, с точки зрения автовладельцев, люди, выполняющие ремонт Suzuki, Subaru и других японских автомобилей, должны обратить внимание. Этому вопросу и посвящена данная статья.

Во-первых, при замене тормозных колодок далеко не всегда обращается внимание на состояние суппортов/цилиндров тормозного механизма. Это может привести к проблемам с поршнями. Проблемы с поршнями, в свою очередь, могут привести к весьма неприятным последствиям.

Во-вторых, людям, делающим ремонт Субару и других японских машин, стоит обратить внимание на то, что при задних дисковых тормозах неправильно устанавливаются колодки ручного тормоза. Последствия такого «ремонта» заключаются в том, что барабан может перегреться и прийти в негодность, а это значит, что потребуется более существенный ремонт.

В-третьих, при замене тормозных колодок далеко не всегда учитывается, что они могут быть разными по размеру. Специалисты, выполняющие ремонт Субару, устанавливают маленькие колодки переднего тормоза на место больших. Как следствие, тормоз работает не лучшим образом.

Однако проблемы касаются не только ремонта тормозных колодок. Случается и такое, что при замене сальников подшипника ступицы под рукой у ремонтников не оказывается новых сальников. Соответственно, они устанавливают старые, не предупредив об этом владельца машины. Старые сальники становятся причиной того, что подшипник быстрее вырабатывает свой ресурс.

Когда выполняется ремонт Subaru, с воздушными фильтрами нередко случается та же неприятность, что и с тормозными колодками: вместо фильтров большего размера устанавливают меньшие. Также не всегда обращают внимание на то, что для двигателей с одной и двумя турбинами выпускаются фильтры разного типа.

Также немало проблем возникает при использовании неоригинальных запчастей. Конечно, с помощью запчастей-дубликатов ремонт Subaru, да и любой другой машины, можно сделать значительно боле дешевым. Но не все неоригинальные детали соответствуют оригинальным по качеству, и не всегда владелец автомобиля может оценить степень соответствия.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»