заявка на ремонт

Основные причины возникновения поломок

Зачастую автовладельцы при возникновении проблемы со своим “железным конем” оказываются в состоянии непонимания. Они стараются разобраться, почему их машина, которую они так холили и берегли, внезапно вышла из строя. Мы решили рассказать вам об основных причинах, по которым японский автомобиль способен преподнести своему хозяину неприятный сюрприз.

Довольно часто, при эксплуатации на наших дорогах, возникает потребность в замене моторных масел и стеклоочистительной жидкости. Чтобы сберечь деньги, люди приобретают эти товары в полулегальных магазинчиках. Пожалуй, несложно догадаться, что там продают только подделки, обладающие низким качеством. Поэтому, не удивляйтесь, что при таком подходе к экономии, вам придется заплатить втридорога.

Только в случае обращения к специалистам лицензированных  СТО, можно быть уверенным, что ваша Mazda, Nissan, Toyota, Suzuki или Subaru получит высококлассное обслуживание и будет служить верой и правдой еще не один год. Конечно, фирменный сервис вначале кажется дороже самодеятельности или услуг “серых” автомехаников. Но, после того, как от подобного “обслуживания” один за другим начнут “сыпаться” узлы, люди сразу меняют свое мнение к вопросу о стоимости оригинальных запчастей, ГСМ и квалифицированной помощи.

Влияние на долговечность деталей оказывает и бензин. Никто не будет спорить, что он не всегда соответствует заявленным параметрам. Так, по данным экспертов Авто-мото ассоциации России, до 1/3 топлива, имеющегося на рынке – это подделка. Особенно грешат продажей некачественного бензина АЗС в глубинке и на трассах вдали от крупных городов. Они покупают продукцию мини-НПЗ, расплодившихся как грибы после дождя.

В первую очередь, контрафактное топливо приводит к поломкам системы впрыска. Сильно страдает и двигатель. Поэтому, будьте внимательны при выборе заправочных станций.

Еще одним видом ремонта, который время от времени требуется владельцам транспортных средств, является замена вышедших из строя электронных приборов и датчиков. Японские автопроизводители используют только качественное оборудование, но за много лет эксплуатации способен поломаться даже самый надежный прибор. Впрочем, это случается редко и зачастую вина лежит на водителе (пролитая жидкость, механические повреждения и пр.).

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»