заявка на ремонт

Ремонт японского авто после "водных процедур"

Настала пора отпусков и туристических поездок. Не имея значительных финансовых возможностей для полетов в жаркие страны, россияне выбирают бюджетный отдых с посещением исторических памятников и природных заповедников. И в этом стремлении они открывают для себя не только великолепие нетронутых уголков Родины, но и сталкиваются с определенными трудностями.

Дорожное покрытие отличается высоким качеством далеко не во всех регионах нашей страны. А в дикой неосвоенной местности через реки может не быть ни одного нормального моста. Такая глушь встречается не только в Сибири или на Дальнем Востоке, но даже в Московской области. Поэтому, приходится перебираться через водные преграды “вплавь”, выискивая броды. Однако, не всегда удается определить точную глубину речки, успешно преодолеть скрытые промоины в дне. В результате, некоторые автомобилисты “топят” свои машины.

Ремонт японского авто

Часть из них потом обращается за помощью к другим и вытягивает “железных коней” на сушу. Но, есть и относительно удачные случаи преодоления водных преград, которые, тем не менее, требуют проведения профилактики всего автомобиля. Особенно, если он оборудован АКПП. При  продолжении эксплуатации коробки передач без очистки, уже через несколько дней ее придется заменить. Механика менее подвержена выходу из строя после контакта с водой. Тем не менее, ее также следует проверить в сервисном центре, сделав это как можно быстрее.

Ну и, конечно же, требуется замена масла во всех механизмах. Устраняя последствия “купания”, автомеханики в обязательном порядке меняют масляный фильтр, снимают свечи и перебирают двигатель (затем его в тестовом режиме запускают на малых оборотах). Происходит замена испорченной внутренней отделки салона, сливание воды из бензобака, удаление коррозии, грязи, покраска. Помимо этого, происходит чистка и смазывание подшипников, снятие, разбор и последующая сушка всех реле, электромоторов и электроники. Это особенно касается системы зажигания, автомагнитолы, звуковых сигналов.

Тщательному уходу и обновлению смазки подвергаются: стеклоподъемники, стеклоочиститель, генератор, стартер, печка, механизм блокировки дверей и другие узлы. Эти ремонтно-восстановительные действия являются обязательными для всех авто Honda, Mazda, Nissan, Subaru, Toyota, Suzuki и пр.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»