заявка на ремонт

Ремонт японских машин нужно доверять только профессионалам

Многие люди до сих пор уверены, что все автомобили одинаковые и, при возникновении проблем, транспортные средства можно оставить в первой попавшейся СТО. Это утверждение в корне ошибочное. Японские автопроизводители всегда отличались особенно внимательным отношением к мелочам. Это же касается и их продукции. Она очень требовательная к качеству отдельных комплектующих и ремонту в целом.

К примеру, при регулировке клапанов, специалисты внимательно следят за тем, чтобы тепловые зазоры оказались наименьшими. Нормой считается 200-250 µm. Хотя, при большом желании, можно достичь даже отметки в 150 µm. Но, это свойственно машинам с бензиновыми двигателями. Дизельные моторы менее прихотливые. В этом случае, максимальные значения составляют 350-450 µm.

Ремонт японских авто

Конечно, нужно тщательно ухаживать за своим “железным конем”. Ведь, регулировка клапанов выполняется по величине самого маленького зазора. Если долгое время не проводить профилактику и сервисное обслуживание, он может оказаться неоправданно большим. Тогда работа по приведению двигателя в идеальное состояние займет много времени и обойдется дороже.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»