заявка на ремонт

Сайлентблоки нижнего рычага в автомобилях Honda

Российские дороги за прошедшие годы особо не улучшились. Бравурные заявления чиновников о реконструкции одной-двух трасс в целом по стране, погоды не делают. Поэтому, автолюбителям приходится часто сталкиваться с поломками своих “железных коней”. Даже надежные и выносливые японские машины с трудом переносят российскую действительность. В этой статье мы остановимся на проблеме, волнующей многих владельцев Honda Jazz.

Инженеры из Страны восходящего солнца изначально проектировали хэтчбек для местного рынка, Азиатско-Тихоокеанского региона и, конечно же, Европейского союза. Однако, недорогой комфортный и экономный автомобиль полюбился и россиянам. Первые несколько лет после покупки, транспортное средство вызывает полный восторг. Но, сложные условия эксплуатации со временем дают о себе знать. Люди начинают жаловаться на проблемы. Довольно часто вопрос заключается в износе заднего сайлентблока.

Сайлентблоки нижнего рычага

Неудачная конструкция

В этой ситуации помогает только ремонт хонда джаз, который обойдется в копеечку. Но, СТО не виноваты в высокой стоимости замены данного узла. Всему виной особенность проектирования машины. Если в других моделях можно дотянуть до замены шаровой опоры, то в случае с Honda Jazz, придется незамедлительно установить новый нижний рычаг.

В идеале, шаговая опора выдерживает 0,15 млн км, а сайлентблок обладает ресурсом около 0,1 млн км. На деле же, он может выйти из строя после преодоления 50-80 000 км. А жители регионов, где дорожное полотно отличается особо сильным износом, сталкиваются с такой поломкой даже раньше.

Как не переплатить при ремонте Honda Jazz

Мы советуем обращаться в автосервис хонда KYB Service. Его специалисты имеют большой опыт решения даже более сложных вопросов. Благодаря налаженным деловым контактам с официальными поставщиками, они могут предложить самые низкие расценки на рынке.

В небольших полуподвальных магазинчиках, прячущихся в глубине городских дворов, можно приобрести сверхдешевые неоригинальные задние сайлентблоки. На эту удочку покупаются многие водители, впоследствии жалеющие о поспешно принятом решении. Дело в том, что качество реплик находится на очень низком уровне. Нам известны случаи, когда подделки выходили из строя, не выдержав и 1 000 км. Поэтому, будьте внимательными при выборе запчастей!

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»