заявка на ремонт

Рихтовка кузова Mazda после ДТП

Дорога – особое место, где не может быть стопроцентной гарантии безопасности. Если вы водите машину осторожно и внимательно, следите за соседними транспортными средствами, то другие водители способны ездить в городе на скоростях, допустимых только на трассах, подсекать других автовладельцев, игнорировать сигналы светофоров и просто не обращать внимания на остальных участников дорожного движении.

Поэтому, иногда возникают неприятные ситуации, из которых авто выходит с вмятинами и содранным лакокрасочным покрытием. В этом случае, следует обратиться в лицензированный автосервис и заказать удаление вогнутостей по технологии PDR. Это самая современная разработка, позволяющая осуществить ремонт мазда в кратчайшие сроки и с минимальными расходами.

Кому следует обратить внимание на PDR

Данная методика дает уникальную возможность восстановить внешний вид машины и не возобновлять слой краски, если он в результате ДТП не пострадал. Автовладельцы, чья техника повреждена несильно, придут в восторг от того, что не нужно переплачивать за ремонт. Вмятины выравниваются очень аккуратно. После выполнения всех работ, ничего не напоминает о столкновении.

Далеко не каждый автосервис мазда в Москве оказывает такие услуги должного качества. Поэтому, при выборе исполнителей, будьте предельно внимательными. Обращайтесь к сотрудникам KYB Service, которые имеют большой опыт проведения восстановительных мероприятий такого типа и используют современное профессиональное оборудование.

Рихтовка в особо сложных случаях

Как бы ни хотелось мастерам и автолюбителям, но ремонт мазда не всегда может быть выполнен по технологии PDR. В труднодоступных местах (край пола, неудобные углы) приходится использовать схему заполнения полостей шпаклевочными составами. Также, на рынке присутствует большой выбор специальных спреев. Весь процесс занимает не более 2-3 часов и является довольно дешевым.

Последние рестайлинговые модели Mazda отличаются очень сложной геометрией корпуса. При сильных разрушениях, приходится применять прессы, обточные и вытяжные инструменты классического типа. Это приводит к неизбежному повреждению лакокрасочного покрытия, впоследствии обновляемого с использованием чувствительного цифрового фотоспектрометра.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»