заявка на ремонт

Ремонт Mazda с использованием российских комплектующих

Такой подход способен привести в шок многих автовладельцев. Однако, он вполне оправдан, когда человек не хочет переплачивать. Практика показывает, что не только фирменные запчасти хорошо работают при установке на японское транспортное средство. Балагуры в гаражах могут сколько угодно обсуждать низкое качество отечественной продукции, но это никоим образом не сказывается на реальности.

Конечно, ремонт двигателя мазда 6 или другого важного узла следует осуществлять исключительно с применением оригинальных деталей. Но, в остальном, перед мастером открывается много вариантов удешевления процесса восстановления работоспособности авто. А теперь остановимся подобнее на вопросе взаимозаменяемости:

  1. В японской машине нет ни одного подшипника, вместо которого нельзя было бы установить российский. В отдельных случаях, его приходится обтачивать, нарезать канавки, растачивать и прибегать к другим действиям. Но, это некритично и несложно.
  2. Отлично себя чувствуют “японцы” и с отечественными сальниками. Главное, чтобы у замены было то же направление вращения, что и у вышедшего из строя фирменного комплектующего. Впрочем, и здесь не избежать без обработки – приходится точить, изготавливать втулки, заниматься подгонкой до тех пор, пока не устранятся течи.

Ремонт мазда

Сложности по силам только профессионалам

Сегодня не каждый автосервис мазда в Москве возьмется за такой вид ремонта. Большинство мастеров не испытывают желания заниматься тяжелым трудом ради экономии заказчика. Им гораздо приятнее и проще устанавливать фирменные запчасти, что напоминает игру в ЛЕГО. К тому же, за это еще и хорошо платят.

Становиться к станку и доводить российские детали – это сложно, требует знаний, опыта, точного глазомера и по силам исключительно лучшим из лучших. Именно такие высококлассные специалисты работают в компании KYB Service. Мы заботимся о финансовом благополучии своих клиентов, стараясь сэкономить максимум денег, без потери качества услуг.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»