Такой подход способен привести в шок многих автовладельцев. Однако, он вполне оправдан, когда человек не хочет переплачивать. Практика показывает, что не только фирменные запчасти хорошо работают при установке на японское транспортное средство. Балагуры в гаражах могут сколько угодно обсуждать низкое качество отечественной продукции, но это никоим образом не сказывается на реальности.
Конечно, ремонт двигателя мазда 6 или другого важного узла следует осуществлять исключительно с применением оригинальных деталей. Но, в остальном, перед мастером открывается много вариантов удешевления процесса восстановления работоспособности авто. А теперь остановимся подобнее на вопросе взаимозаменяемости:
- В японской машине нет ни одного подшипника, вместо которого нельзя было бы установить российский. В отдельных случаях, его приходится обтачивать, нарезать канавки, растачивать и прибегать к другим действиям. Но, это некритично и несложно.
- Отлично себя чувствуют “японцы” и с отечественными сальниками. Главное, чтобы у замены было то же направление вращения, что и у вышедшего из строя фирменного комплектующего. Впрочем, и здесь не избежать без обработки – приходится точить, изготавливать втулки, заниматься подгонкой до тех пор, пока не устранятся течи.

Сложности по силам только профессионалам
Сегодня не каждый автосервис мазда в Москве возьмется за такой вид ремонта. Большинство мастеров не испытывают желания заниматься тяжелым трудом ради экономии заказчика. Им гораздо приятнее и проще устанавливать фирменные запчасти, что напоминает игру в ЛЕГО. К тому же, за это еще и хорошо платят.
Становиться к станку и доводить российские детали – это сложно, требует знаний, опыта, точного глазомера и по силам исключительно лучшим из лучших. Именно такие высококлассные специалисты работают в компании KYB Service. Мы заботимся о финансовом благополучии своих клиентов, стараясь сэкономить максимум денег, без потери качества услуг.