заявка на ремонт

Honda Jazz: основные проблемы

Мастерам приходится сталкиваться с множеством поломок, вызванных плохим состоянием дорожного покрытия и недостаточным качеством топлива. Из-за последнего страдает двигатель. Особенно 1,3-литровая модификация.

Как правило, мы сталкиваемся с необходимостью замены свечей и катушек в системе зажигания. Водители, длительное время не обращающие внимания на вибрации и подергивания своих машин, впоследствии вынуждены раскошеливаться – приходится менять все 8 свечей. Обычно, эти детали не выдерживают больше 20 тысяч км. В случае с остальными моторами, ситуация выглядит намного лучше.

Honda Jazz

Экология – не для России

Также, в ремонт honda сдаются и по другой причине. Данный хэтчбек комплектуется клапаном EGR, способствующим уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Деталь дорогая и часто начинает сбоить. Ее можно почистить и тогда срок эксплуатации незначительно возрастет. Но, гораздо удобнее заменить на новую. Это позволит без проблем проехать до 80 тысяч км (протяженность пути зависит от того, по каким дорогам вы передвигаетесь – удобным современным или старым проселочным).

Отказаться от клапана невозможно, так как он является неотъемлемой частью конструкции двигателя. Если пренебречь данным вопросом, вышедший из строя EGR, способен привести к поломке “сердца” автомобиля. Он начнет работать с перебоями и детали быстро износятся.

KYB Service – автосервис honda, в котором вам помогут “вылечить” любую модель японского автопроизводителя. Опытные сотрудники и современное оборудование дают возможность оперативно и качественно выполнить ремонт любой сложности.

Много проблем? Смотря с чем сравнивать

Часто можно встретить жалобы автовладельцев на то, что им попалась некачественная машина. На самом деле, это заблуждение. К примеру, хэтчбек Honda Jazz, несмотря на все свои слабые стороны, выглядит достаточно презентабельно. Японское качество дает о себе знать. Продукция французских, китайских или корейских автоконцернов обладает значительно большим количеством дефектов и недоработок, отравляющих жизнь ее хозяевам. Так что, ремонт honda – нечастое и не особо сложное дело.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»