заявка на ремонт

Тюнинг автомобиля: перспективы и опасности

Сегодня многие автовладельцы задумываются над тем, чтобы придать своим четырехколесным друзьям уникальный внешний вид, который отличал бы их на дороге. Это не только повышает общественный статус человека, но и может уберечь от аварии. Машина бросается в глаза, вследствие чего столкновение становится менее вероятным.

Распространенные варианты

Чаще всего водители заказывают аэрографию и установку декоративных накладок на корпус:

  1. капоты;
  2. аэродинамические обвесы;
  3. бамперы;
  4. воздухозаборники;
  5. спойлеры;
  6. решетки радиатора;
  7. корпуса для зеркал заднего вида и пр.

Все эти комплектующие могут быть металлическими, карбоновыми или стеклопластиковыми. Их эксплуатационные характеристики сильно разнятся, что заставляет составлять комплекс с превеликой тщательностью.

К внутренним работам относят следующие:

  • перетяжка салона;
  • использование хромированных деталей, накладок на педали;
  • установка спортивных рулей, мультимедийных систем с мощными сабвуферами;
  • ремонт двигателя хендай и других марок с увеличением их мощности.

Изменение тяги моторов происходит как путем специальной механической обработки узла, так и за счет монтажа дополнительного оборудования для подачи закиси азота.

Ремонт двигателя хендай

Безопасность превыше скорости!

Если вы счастливый обладатель автомобиля honda, mazda, subaru, toyota, suzuki или hyundai, ремонт двигателя с одновременной модернизацией лучше выполнять в направлении расширения возможностей механики и с соблюдением рекомендаций производителей. Это самый безопасный и надежный вариант тюнинга.

Азотное соединение приведет к быстрому выходу из строя вашего двигателя. Не говоря уже о нитрометане. Он буквально плавит рабочие детали. Вследствие использования данного вещества, ремонт двигателя хендай становится невозможным уже после  5 000 км. Самые осторожные водители могут преодолеть 10 000 км, но на этом их удача закончится.

Кроме финансовой составляющей, имеется и другая причина с опасением относиться к максимальному форсированию мотора. Впрыск азота или нитрометана иногда приводит к взрыву топлива. Если вы не любите риск, тогда лучше всего остановиться на тюнинге экстерьера, салона и умеренном увеличении тяги двигателя.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»