заявка на ремонт

Двигатель для тюнинга Subaru: в поисках идеала

Сегодня на рынке присутствует большой выбор моторов, рассчитанных на любые легковые и грузовые автомобили. Но, огромное количество вариантов компоновки и технологий производства заставляют покупателей призадуматься.

Помощь профессионалов

Наш автосервис ремонт автомобилей выполняет уже не один год и за это время удалось получить массу полезной практической информации. Как показывает практика, улучшение показателей транспортного средства зависит от многих параметров:

  • эффективная длина и ширина капота;
  • конструкторская “заточка” машины под передний или задний привод;
  • тип подвески и рулевой системы;
  • требования клиента.

Фундаментальная проблема при внутреннем тюнинге силовой установки, заключается в наличии или отсутствии свободного пространства. Значительная часть современных авто, ввиду их компактности, оборудуются 2-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Модели с большим количеством рабочих поршней и рядными моторами, с начала прошлого десятилетия стали активно уходить с рынка и исчезать с дорог.

В связи с этим, чаще всего максимально удобным является ремонт двигателя субару плео, импреза, стелла с квалифицированной модернизацией имеющегося механизма. Из безопасных вариантов, мы выделяем расточку цилиндров, установку системы компьютерного управления с датчиками контроля работы стального “сердца”, турбин, облегченных поршней, кованых колец, прямоточных систем выхлопа и фильтров нулевого сопротивления.

Если же вам хочется получить силовую установку помощнее и без внесения изменений в ее конструкцию, тогда стоит остановиться на компактных оппозитных решениях (“боксерах”). В этой категории присутствуют как 2-цилиндровые, так и 12-цилиндровые установки. При желании, любой автосервис субару в Москве способен их встроить даже в очень компактный транспорт.

Но, у них имеются не только плюсы, но и минусы:

  1. Конструктивная сложность, влияющая на время, за которое будет выполнен ремонт двигателя субару;
  2. Дорогие запчасти;
  3. Разборка/сборка из-за, в целом, неудобного расположения деталей, доверяется только самым опытным мастерам-виртуозам;
  4. Колоссальный расход моторного масла, в случае неаккуратного отношения к проведению плановых ТО.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»