заявка на ремонт

Новые подробности об обновлении Mitsubishi Lancer

По словам исполнительного директора североамериканского подразделения японского автопроизводителя Дона Сверингена, компания приняла окончательное решение относительно начала работы по созданию нового поколения популярного седана.

Руководство Mitsubishi надеется уже в ближайшие годы улучшить свои пошатнувшиеся позиции на рынке автомобилей в сегменте С. Хотя, здесь и существует большая конкуренция, японцы верят в свои силы. Но, самостоятельно осуществлять проект они не хотят. Планируется привлечение партнера. Пока что сложно сказать, кто это будет. Некоторые эксперты настаивают на участии Renault. Другие аналитики указывают на Nissan, объясняя, что совместная работа с французской корпорацией оказалась провальной и возвращаться к такому формату нет смысла.

В самой Mitsubishi Motors предпочитают хранить молчание и не дают комментариев. Однако, по косвенным данным и утечкам информации, можно судить, что компания ищет нового партнера. Старые связи никого не устраивают.

Митсубиши

Пока что вышеописанный процесс продвигается очень медленно, а время поджимает. Конкуренты “наступают на пятки”. Поэтому, японцы решили начать разработку нестайлинговой модификации Lancer своими силами. С учетом некоторой неопределенности в переговорах и отсутствия необходимых денежных средств, реализация идеи может затянуться надолго. Ведь, даже в случае быстрого подписания контракта, подготовка будущего седана к конвейерному выпуску займет порядка 1,5-2 лет.

Сможет ли на этот раз компания добиться успеха в сегменте С, сказать сложно. Задача выглядит слишком амбициозной. Несколько лет назад такое же желание демонстрировала Suzuki. Но, дело ограничилось только показом концепта кроссовера S-Cross. Теперь автопроизводитель из Хамамацу ориентируется на удержание уже имеющийся ниши в сегменте J.

Недавно был представлен 1,6-литровый полноприводный SUV-внедорожник Vitara III, который готовят сразу для 72 рынков. У него имеются большие перспективы благодаря использованию высококлассных комплектующих, прочному безопасному корпусу. Особое внимание стоит уделить системе ALLGRIP, позволяющей экономить топливо, что является бесспорным преимуществом перед конкурентами. По словам Осаму Сузуки, в 2015-м году будет реализовано 70 тысяч новых “паркетников”.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»