Эксперты отмечают ухудшившиеся позиции японского автопроизводителя на мировом рынке. Еще недавно он занимал первое место по количеству выпущенной продукции, а теперь опустился на 2-ю позицию. Сегодня ведущим глобальным игроком стал концерн Volkswagen.
Такое перераспределение ролей связано с начавшимся ростом продаж в Европейском союзе. Если бы данный фактор не проявился, у VW наметились бы серьезные проблемы, так как на рынке КНР объем реализации его автомобилей заметно снизился. В Toyota это прекрасно понимают и стараются вернуть утраченные позиции. Тем более, что разрыв между двумя компаниями несущественный – всего 20 тысяч машин. Volkswagen сумел продать 5 040 000 единиц, а островитяне – 5 020 000 штук.

Ставка на развивающиеся рынки
Несмотря на серьезные проблемы в России, она остается очень крупным авторынком. Здесь есть определенные перспективы. Практически каждый автосервис тойота может выполнить любой объем работ, укомплектован новейшим ремонтным оборудованием, высокопрофессиональными инженерами и работниками. Помимо этого, россияне давно усвоили аксиому, что на местных дорогах лучше всего чувствуют себя именно японские автомобили – проходимые, надежные, нетребовательные “самураи”.
Чтобы увеличить продажи, компания решила начать прием заказов на стильный рестайлинговый пикап Toyota Hilux, цена на который стартует с 1,5 млн. рублей. Трансмиссия будет только одна – 6-ступенчатая МКПП. Авто станет поставляться в нескольких модификациях с разными двигателями и вариантами привода. Покупатели смогут выбрать из следующих узлов:
- 150-сильный двигатель;
- 177-сильный мотор;
- передний привод;
- задний привод.
Правда, в успех верится не очень сильно. Каким бы превосходным не был среднестатистический столичный автосервис тойота. Москва сегодня выглядит не лучшим местом для продвижения продукции. За прошедшие 6 месяцев продажи новых моделей на этом рынке рухнули на 41,8 процента. Этот показатель хуже, чем в среднем по России.