заявка на ремонт

Как сделать так, чтобы скутеру suzuki lets ремонт требовался реже

Владельцы двухколесных транспортных средств утверждают, что испытывают намного меньше проблем, чем хозяева автомобилей. Но и они сталкиваются с трудностями. В частности, некоторые модели имеют инженерные недоработки, приводящие к частым поломкам.

Чем обусловлены эксцессы на дороге

Обычно, мы наблюдаем отказ электронных и электрических узлов. Заменить их несложно. Благо, похожих дешевых комплектующих на складах партнеров более, чем достаточно. Однако, беспрерывные сборочно-разборочные работы способствуют быстрому износу всего ТС. Из-за чего, лучше один единственный раз отдать его на полноценную модернизацию и в дальнейшем не посещать СТО много лет.

По нашим трассам ездит огромное количество suzuki lets, ремонт которых дал массу полезных сведений экспертам. В результате, удалось составить единый план тюнинга. В ходе профилактических мероприятий, мастера выполняют следующие действия:

  • Осуществляется надежная гидроизоляция всей проводки, разъемов и электроприборов;
  • Заменяется ломкий пластиковый багажник на прочный металлический;
  • Чистка и дополнительная защита привода маслонасоса, клапана, прочих элементов;
  • Доводка некоторых узлов;
  • Стандартное техническое обслуживание.

Для suzuki lets 2 ремонт будет выглядеть похоже

В качестве дополнения к вышеописанному, повышенное внимание уделяется свече зажигания, цилиндропоршневой группе и карбюратору. Они пребывают в плачевном положении вследствие отсутствия должного ухода.

Дороги России способны привести к быстрому износу самой надежной детали. Но, при своевременных чистках и замене наиболее “больных” комплектующих, расходы на поддержание скутера в нормальном состоянии, оказываются незначительными.

Другое дело, когда заводское ТО – последнее, которое на своем веку видел suzuki lets 2, ремонт в этой ситуации превратится в целый квест. Приходится обзванивать все участки цепи и менять половину запчастей, чтобы точно установить причину случайных чихов, дребезжания и пр.

Хотелось бы обратить внимание водителей на практику снятия части пластиковых деталей кожуха. Это нельзя назвать правильным поведением. Крышка, карман, обтекатели, поддон и иные составляющие корпуса предохраняют комплектующие от вредного воздействия влаги, дорожной пыли, грязи.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»