заявка на ремонт

Что чаще всего ремонтирую на мазде 5?

Японский компактвэн продержался на конвейере почти целое поколение. В первый же год автомобиль завоевал массу симпатий. Он оказался чрезвычайно успешным и с точки зрения дизайна, и в эксплуатационном плане.

Машина прекрасно подходит для большой семьи или людей, владеющих дачей с обширным участком обрабатываемой земли. Ну, и не забываем о мелких предпринимателях.

К сожалению, как и всякая техника, Mazda 5 постепенно стареет и требует ремонта. Чаще всего выходят из строя такие узлы:

  • передние и задние стойки стабилизатора;
  • сайлентблоки;
  • рычаги задней подвески;
  • элементы системы освещения (фронтальные и тыльные огни, лампы в салоне).

Остальное вполне стандартное – техобслуживание, шиномонтаж, обновление ЛКП, датчики, выставление развала-схождения и пр. Сложный, длительный и дорогой ремонт мазда 5 впервые происходит после 40 000-50 000 км. Иногда с крупными проблемами сталкиваются, преодолев только 25 000-30 000 км. Но, это бывает нечасто.

Имеется известная сложность с потреблением топлива и масла. Поэтому, важно как можно чаще посещать СТО для разборки и чистки двигателя и топливной системы. Так удастся снизить расходы на дизель, успешно удерживая их в разумных размерах.

Какими особенностями обладает ремонт мазда сх 5

Несмотря на похожее название и внешность, это два разных транспортных средства. Слабое место данного кроссовера – мелкие детали (клипсы, прокладки, электронные платы, свечи зажигания), расходники и всевозможные фильтры. К тому же, после покупки внедорожник необходимо доукомплектовать:

  • ветровики;
  • брызговики;
  • подкрылки;
  • шумоизоляция.

Озаботьтесь обогревом лобового стекла. Без чего, в дождливую погоду придется включать на полную мощность прогрев салона.

Помимо этого, есть некоторые трудности с недостаточной толщиной корпуса. Если вы столкнулись с данной проблемой, обращайтесь в автосервис KYB Service, и мы быстро ее решим. Возможна замена самых удароопасных участков на более надежные комплектующие.

Советуем не останавливаться на этом и выбрать полноценный тюнинг. Он даст вашей машине новое дыхание. Добиться поставленной цели удается с помощью стильных бамперов, светотехники, накладок, аэрографии, винилографии, монтажа прозрачной крыши.

Вам надоел частый ремонт мазда сх 5 вследствие наличия отдельных заводских изъянов? Приезжайте и наши специалисты их устранят!

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»