заявка на ремонт

Текущий ремонт хендай санта фе: так ли это страшно?

Уже давно автомобили утратили свой прошлый уровень предмета роскоши, само наличие которого резко поднимало статус владельца в глазах окружающих. Сейчас эти “рабочие лошадки” есть практически в каждой семье. Без них невозможно представить жизнь современного человека. Разве можно успеть за бешеным ритмом мегаполиса, передвигаясь на общественном транспорте?

Однако, пользуясь этим благом цивилизации, нельзя забывать о необходимости грамотного ухода за ним. Иначе, никто не гарантирует длительную и беспроблемную эксплуатацию с минимальными денежными вливаниями. Не нужно бояться слова “ремонт”. Ведь, слишком дорогим и долгим он становится только в том случае, если вы очень долго не проводили профилактику и ездили до тех пор, пока это было физически возможно.

Своевременный мелкий ремонт авто, исправляющий небольшие повреждения еще на первой стадии – лучший способ сэкономить на капитальном. Однако, перед тем, как начинать регламентный ремонт хендай санта фе или другого легкового автомобиля, выполняется детальное тестирование всех узлов машины, содержащее следующие пункты:

  1. Диагностика ГБЦ;
  2. Прозвонка электрических цепей;
  3. Проверка АККП (работа фрикционов, гидроклапанов и т.п.);
  4. Замер толщины слоя лакокрасочного покрытия у элементов кузова;
  5. Выявление коррозии и других дефектов в ходовой части.

Только при обнаружении мастером серьезных проблем, есть необходимость в осуществлении восстановительного вмешательства.

Своевременный текущий ремонт хендай соната тагаз удлинит срок его жизни

Если авто было собрано на отечественной площадке, к примеру, на Таганрогском автомобильном заводе, то детали для него имеют умеренную стоимость на рынке. А значит, устранение мелких неисправностей, почти не отразится на вашем бюджете, а вот машина скажет спасибо, отблагодарив многолетней службой без малейших нареканий. Профилактические работы и ремонт хендай соната тагаз обычно включают в себя:

  • продувку топливной системы;
  • замену старых свечей зажигания;
  • рихтовку вмятин и заделку сколов и трещин на кузове;
  • промывку инжекторов;
  • смену моторного масла и фильтров.

Не стоит сильно экономить на обслуживании своего “железного коня”. Небольшие затраты финансов и времени сейчас, сохранят бюджет в будущем.

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»