заявка на ремонт

Стоит ли связываться с б/у: какой ремонт subaru forester вас будет ждать

Достаточно люксовый автомобиль, даже по современным меркам, пользуется заслуженным интересом среди покупателей, которые не могут себе позволить расстаться со слишком крупной суммой денег. Одновременно, они не желают тратить особо много на поддержание машины в рабочем состоянии, поэтому стараются получить профессиональные консультации.

Итак, давайте посмотрим, чего следует опасаться:

  • Вариатор. Узел довольно нестандартный как таковой, учитывая специфику эксплуатации. Тем не менее, при езде в пределах города служит долго и замена требуется раз в 10-12 лет (при преодолении за год порядка 20 000 км). Здесь волноваться нечего. Главное, не экономить масло! В противном случае, со станции техобслуживания не вылезете.
  • ЛКП. Фирменный слой лака назвать надежным сложно. Если не хотите после каждого посещения автомойки отправляться за лакировкой, нанесите на транспортное средство прозрачную защитную пленку или выполните полную перекраску.

Салон и багажник выше всяких похвал. Хотя, они и не обладают лоском, элитарности хватает. А вместимость и комфорт сводят к нулю любые мелкие претензии. Поэтому, когда придет пора делать ремонт subaru forester, он точно не коснется салона.

А теперь вернемся к относительно проблемным деталям, выходящим из строя у одних владельцев, и годами работающим у других. К ним причисляют тормозные колодки, сайлентблоки, двигатель, фильтры, прокладки и т.д. В принципе, ничего необычного. Это свойственно практически всем автомобилям. И не только Subaru, но и остальных производителей.

Купил субару форестер 2008, ремонт впервые, когда понадобится?

Этот и аналогичные вопросы мы слышим нередко, и ответить на них довольно нелегко. Во-первых, нужно указывать любимую манеру вождения, дневной путь, характеристики местности (плохие или хорошие дороги), пройденный километраж, степень ухода со стороны предыдущего хозяина.

Бывает, встречается отличный субару форестер 2008, ремонт которого окажется абсолютно верным решением. Как правило, это машины, управлявшиеся женщинами или большую часть года стоявшие в гараже. Но, такие варианты редкие. Вероятно, вам будут предлагать убитую технику, помытую и слегка обновленную перед продажей. Чтобы выявить ее слабины, следует обращаться к мастерам KYB Service!

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»