заявка на ремонт

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов о нашей компании

 

Сергей

12.01.2017 20:12
Понравился сервис. Всё было сделано очень быстро и качественно. Сотрудники умеют слушать клиента, расценки пока вполне приемлемые. Так как планировал везти авто на эвакуаторе, то была проблема пробок и риск не успеть в часы работы, но мне тут же без лишних вопросов пообещали дождаться эвакуатор. Ну как бы всё для народа. Установленный стартер оказался действительно намного мощнее старого (не зря он такой огромный). Ребята, спасибо, желаю только успехов в Бизнесе!
 
 

Андрей

22.07.2015 20:02
Искали сервис в СВАО. Посмотрели больше десятка. Здесь понравился настрой сотрудников. Отдали машину в ремонт. Кузовные работы с покраской по левой стороне (две двери и крыло). Сроки выдержали четко, в цвет попали так, как даже не ожидал. Вообщем рад, что нашел такое хорошее место для лечения своего "железного коня". А сейчас, зайдя на сайт был приятно удивлен, что "кузовщиной" не ограничивается перечень работ. Большое спасибо Вам парни за отношение к работе и за Ваш труд!
 
 

Максим

13.07.2015 18:02
Отличный автосервис. Все делают качественно, аккуратно, вежливое обращение с клиентами. В общем, я очень доволен, буду активно рекомендовать всем друзьям и знакомым, так как ребята выполняют практически любые работы по всем машинам, не только по японским авто. Спасибо!
 
 

Михаил

03.06.2015 15:49
Хороший сервис. Ремонт подвески прошел на ура. Цены и качество приятно радуют по сравнению с ОД.

У ОД почему то ни ШРУСа, ни рулевой тяги в наличии нет. А тут все есть.

Спасибо! Будет здорово если сделаете оплату картами.
 
 

Павел

15.04.2014 12:51
Большое Спасибо Kyb-сервису! Очень оперативно и грамното решили проблему со стартером!(время поджимало и сотрудники вошли в положение - работа с клиентом выше всяких похвал). Качество работ также на высоте! Так что 5 стремя плюсами!
 
 

мутный

12.04.2014 13:27
Привет работникам сервиса от вашего доброго друга и лутшего автослесоря города москвы мутного сервис очень хороший слесоря грамотные особенно юр й иванович
 
 

Макс

20.07.2013 06:58
Огромное спасибо автосервису Каяба, купил honda cr-v, проблем в машине оказалось больше чем я видел. Все работы были произведены по регламенту, двигатель - маслосъемные колпачки + регулировка 5+, слесарный 5-, подвеску отремонтировали на 5 с двумя ++, ну почему мала в двигатель перелили, кузовной, когда отец въехал в гараж перепутав R c D, на даче вам ОГРОМНОЕ спасибо за крыло, покраска на 5!
 
 

Дмитрий

24.03.2013 16:26
Наверное говорить что все круто, наверное не стоит. Но отметить, что о поломке здесь можно узнать правду, это про этот Сервис. Диагностика, обнаружение неисправности и заказ запчастей в короткий период - очень приятно. Пользуюсь услугами 3 год, нареканий нет. Запланировал диагностику и заказал по телефону запчасти. Потом приехал в назначенному времени и через несколько часов уехал. И забыл что делали в автомобиле. А самое главное не стоит потом звонить и искать правду, что после ремонта что-то скрипит, стучит, или еще что нибудь. Ребята так держать.
 
 

Евгений

22.01.2013 10:12
Кстати, многие компании владеют собственными автосервисами. Так что, приобретая автомобиль Nissan (к примеру), вы можете смело обращаться в автосервис с таким же названием. Там вас обслужат по высшему разряду, и если нужно заменить некоторые запчасти ниссан, вам предложат оригинальные надежные запасные части. Ваш японский автомобиль будет как новенький.
Успех притягивает успех
 
 

Андрей

22.01.2013 10:11
Каждая машина рано или поздно огорчает своего владельца. Поломки и неисправности, как болезни, появляются, когда их абсолютно не ждут. Дороги нашей Родины только способствуют их развитию в процессе эксплуатации автомобиля. Ни одна марка, ни один автопроизводитель не в состоянии бороться с разбитыми трассами. Поэтому даже самые надежные машины в определенный момент подводят водителя, и он вынужден обращаться в автосервис.
 
 

Алексей

22.01.2013 10:05
Обращаюсь второй раз. Как и в первый раз все прошло на отлично. Записался по электронной почте, в назначенное время приехал к сервису, все вовремя начали смотреть и делать. Быстро определили, где и что стучит в подвеске (верхняя шаровая). Сразу же по договоренности сделали замену, на все ушло 58 минут, цена диагностика+замена шаровой + шаровая, вышло 1600 р. Вполне приемлемая цена за оперативность и точную диагностику.

Очень удобно что есть комната ожидания, дабы не ехать из сервиса и в сервис, по итогу я очень доволен, подвеска работает как надо!
 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

контролиролируйте качестворасходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

6 900 р. ПОКАРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
10 300 р. ПОКРАСКА КРЫШИ
2 680 р. ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА
9 600 р. ПОКРАСКА КАПОТА
500 р. ПОЛИРОВКА ФАРЫ И ЗАМЕНА ФАРЫ
6 900 р. ПОКРАСКА БАМПЕРА
6 900 р. ПОКРАСКА КРЫЛА
6 900 р. ПОКРАСКА ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА РУЧКИ ДВЕРИ
1 680 р. ПОКРАСКА ПОРОГА
ЛОБОВОГО СТЕКЛА 2 500 Р.
БОКОВОГО СТЕКЛА, ФОРТОЧКИ - 2 500 Р.
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2 500 Р.
© 2009–2016 «KAYABA Сервис»